chuka_lis (chuka_lis) wrote,
chuka_lis
chuka_lis

Умилительно.

Вот даже не знаю как помочь.
Моя молодежь затруднилась понять, что означает задание по науке:
"Мяч летит и падает на твердую поверхность, и отскакивает. 
Нарисуйте схему преобразования-передачи возможных типов энергии, участвующих в процессе,  на молекулярном уровне."

Нюанс- знаний у детей этого возраста по энергиям и физике вообще, ну слегка больше чем 0.
Это задание дано ДО того, как дети начали переходить к изучению следующего раздела (про энергии).
То есть, еще вчера мы учили объем и плотность, а сегодня- упс! и почему бы вам не нарисовать эдакое?
Ну, там подобных заданий еще штук 8, но остальные худо-бедно можно понять, чего хотят составители.
Есть уребенка, конечно, кое- какое понимание, что такое энергия  потенциальная и кинетическая, где-то там осталось, с прошлого учебного года, и из  того, что порой попадалось "по интересам", но не более того.
 Я, честно сказать, тоже затруднилась понять, что имеется ввиду под  "молекулярный уровень" и как может выглядеть подобная схема..
"Молекулярный уровень" сразил меня. Стареем, стареем..
В некотором недоумении.
 Ну, это кроме того, что если учитель дает задания детям,  чтоб те познавали материал и разбирались самостоятельно, то,  может,  это называется не учитель,  преподаватель, а задаватель?
Tags: наука, сша, школа
Subscribe

  • Побочки от "спутника"

    Примерно такие же, как и от других вакцин от коронавируса, и более всего похожи на побочки от векторных аналогов. Согласно данным, собранным с…

  • Ковид или прививка

    Исходя их данных, которые пока что есть в наличии, для большинства тех, кто рискует иметь среднее-тяжелое и хуже течение ковида (факторы риска,…

  • Все относительно

    Иногда жалею, что представляемые на платформах цифры по эпидемии- абсолютные, и накопительные, а не, в том числе, относительные (на текущий момент).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments